• О «Связной Экспресс»
  • Контакты
  • Вопросы и ответы
  • Карта точек
 
Акции
 
8 800 222-08-88
Войти
ГлавнаяВопросы и ответы

Вопросы и ответы

  • Что такое «Связной Экспресс»?
  • Как найти ближайшую точку получения или отправления груза?
  • Какие грузы можно отправлять?
  • Каков максимальный размер посылки?
  • Можно ли отправлять хрупкие грузы?
  • Защищены ли грузы от повреждения или потери?
  • Сколько груз хранится в пункте выдачи?
  • Как узнать статус доставки?
Что такое «Связной Экспресс»?

«Связной Экспресс» – это сервис доставки грузов по всей России. Оформить доставку можно онлайн, а отправить и получить груз – в магазинах «Связной».

Как найти ближайшую точку получения или отправления груза?

Выберите ближайший магазин «Связной» здесь.

Какие грузы можно отправлять?

Мы принимаем любые грузы, кроме запрещенных к перевозке. «Связной Экспресс» не пересылает деньги, ювелирные изделия, животных, растения и любые документы, удостоверяющие личность. Пожалуйста, прочитайте полный список того, что нельзя отправить.

Каков максимальный размер посылки?

К отправлению принимаются грузы от 60 до 100 см по сумме трех измерений, весом от 1 до 10 кг.

Можно ли отправлять хрупкие грузы?

Да, вы можете пересылать подобные предметы. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугой «Хрупкий груз». Для таких отправлений используется специальная маркировка. Выбрать услугу можно при оформлении доставки.
 

Защищены ли грузы от повреждения или потери?

Мы максимально бережно и внимательно относимся к каждому отправлению. Для дополнительной защиты можно воспользоваться услугой «Гарантия». В случае утраты или повреждения груза будет возмещена объявленная ценность, указанная в заявке. Если объявленная ценность не была указана, возмещение ущерба производится по заявлению отправителя согласно стоимости, указанной в договоре-оферте (2 500 рублей).

Сколько груз хранится в пункте выдачи?

Доставленный груз необходимо забрать в течение семи дней. Для увеличения срока хранения можно воспользоваться услугой «Продление срока хранения посылки» при оформлении доставки.

Как узнать статус доставки?

Мы отправляем информацию о статусе доставки на e-mail и номер телефона, указанные при оформлении. Можно приобрести услугу «Дополнительное уведомление»: мы отправим еще одно СМС не позднее чем через один день после того, как груз прибудет в пункт получения.

 
 
Вход на сайт Регистрация
Забыли пароль?

Авторизуясь на сайте, я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством РФ.

 
 

Регистрация прошла успешно!
Мы отправили вам письмо для подтверждения email адреса. Проверьте почту и подтвердите адрес.

 
 

Введите ваш Email для сброса пароля

 
 

Ваш пароль сброшен.
Мы отправили вам письмо с ссылкой для установки нового пароля.

  • О «Связной Экспресс»
  • Вопросы и ответы
  • Карта точек
  • Оферта
8 800 222-08-88